belka

Закрытые форумы

Периодически встречаю фразу в разных лентах: "...я почитал закрытый форум...", "...я посмотрел в закрытом паблике..." и так далее. И вдруг осознал, что по сути у меня в ленте давно нет ни закрытых форумов и пабликов, ни даже подзамков (привет, ЖЖ!), ну может пара штук, редко и почти невидимо. Интересно, куда что делось?

А как у вас с этим? Много у вас такого, закрытого в лентах (понятно, что я не прошу делиться содержимым, мне чисто статистически интересно)?
На хуй

Что блядь за херня?

Есть у меня кредит в Альфа Банке. Я его исправно плачу, ни разу ни одного платежа не пропустил, всё вовремя, всё в полном объёме. Они заранее, за неделю примерно, присылают смс - что вот у вас срок скоро, все дела. Это в порядке вещей, так везде делается, это норма. Но с некоторых пор они повадились ещё и звонить - не потому, что просрочил, а заранее. "Вы в курсе, что у вас платёж тогда-то?" Да, блядь, я в курсе и помню про вас. Какого хрена названивать? Если бы задержал - было бы хотя бы понятно, а так - ну вот зачем?

Сейчас был звонок - я слегка на девушку наорал. С одной стороны мне даже стыдно - у неё работа такая, и получает она за неё три копейки. С другой - ну сколько можно? Дорогой Альфа-Банк! Уберите эту ебучую опцию у себя. Не надо звонить заранее, от этого вы только создаёте о себе неправильное мнение и дурную репутацию.
fox-gif

Аттракцион неслыханной щедрости!

Друзья, френды и просто те, кто читает эту запись!

Случилось так, что нам очень срочно нужны деньги. Так срочно, что откладывать больше нельзя. В связи с этим я недорого, но очень срочно продаю хороший компьютер б/у. Готовил его для себя, но обстоятельства сильнее.

Вдруг вы, или ваши родственники или знакомые давно хотели купить недорогой комп, но в связи с сильным скачком цен никак не получалось этого сделать? Теперь у вас есть такая возможность.

О компе: он подойдёт для сидения в интернете, работы с документами, просмотра фильмов и даже для не особо новых игр (совсем новые на нём точно не пойдут, но NFS Most Wanted я на нём запускал :) ). У этого компа неплохой процессор, также я дооснастил его неплохим SSD диском (твёрдотельный быстрый накопитель). Также на нём можно работать с графикой, обрабатывать фотографии в Photoshop-e, слушать музыку и прочее.

Collapse )

Collapse )
Воруй! Убивай!

Инфаркт микарда, вот такой рубэц

Целый день сегодня хотел этот пост написать. Это такое #админское с налётом мистики. Итак.

Сплю это я ночью. Ну как ночью, скорее всего где-то под утро, хз. И снится мне моя работа, что вот прихожу я туда с утра после выходных, а там кто-то поймал вирус-шифровальщик. Для тех, кто слава Богу не знает что за вирус такой: это такая дрянь, которая приходит вместе с письмом, например от банка. И там текст типа "у вас тут нестыковка в счёте, счёт во вложении". А во вложении вместо счёта - сраный джава скрипт/исполняемый файл/вб-скрипт - в общем редкая дрянь, которую ещё и мало кто из антивирей ловит. После запуска эта херота зашифровывает все файлы криптоключом, который, возможно, есть у его, вируса, авторов, а возможно и не существует вовсе. Ну и начинает выводить пугающие окна / надписи / картинки на рабочем столе, мол заплати, мил-человек нам сотни бабла, иначе не видать тебе всех (!) твоих Очень Важных Файлов как своих ушей.
И хорошо, если у тебя на компе три ведьмака, танчики и вконтактик, а важные документы лежат в трёх облаках и на пяти домашних хранилищах. Тогда, адски хохоча, можно тупо даже переустановить винду, если лень ловить зловреда, и пойти выпить за собственную предусмотрительность и вообще за то, что ты молодец.
Хуже, когда копий нет. Ещё хуже, когда файлы действительно важные, а то и коммерчески важные. Ну то есть в большой фирме это примерно равно пожару восьмой категории, аду, Израилю и мёртвым котикам сразу. От таких вещей у директоров тут же начинает пригорать, а у админов просто таки адово пылать жёппа и всё вокруг. Ну потому, что копии важных данных надо делать, причём в недоступные для вирусов и пользователей места, и все админы делятся, по древней легенде на тех, кто ещё не делает копии (они же бэкапы) и тех, кто делает.
Но я отвлёкся. В общем, снится мне сон, что я прихожу на работу и мне прямо вот так в лицо говорят - чувак, у нас беда. Шифровальщик всё зашифровал к хуям. А бэкапов нет. У меня конечно инфаркт микарда, вооот такой рубец и закономерное подгорание где надо. И я такой во сне уже думаю, что уволиться - это самое хорошее, что со мной сейчас может случится, пусть даже без премии и зарплаты, так я ведь ещё и должен останусь! А у меня семеро кредитов по лавкам, дети в банке заложены, короче жопа кругом, куда не плюнь. И так мне от этого грустно стало, что я проснулся аж. Как положено, с криком, в холодном поту... и в полной темнотище, ну потому, что уже октябрь, и по утрам темно.
Потом конечно я встал, заглотил кофе и поехал на работу. На работе как на работе - пятилетка в три года, дым из ушей, все козлы, некоторые бараны - обычный такой понедельник, короче.
И тут в обед звонок. Нехороший такой звонок, тревожный - звонит тётка и замогильным голосом мне сообщает что все её наиважнейшие файлы накрылись этой самой жопой и стали похожи на огромный фаллический фаллос. Лезу к ней в её Очень Важную Папку - и точно. Угадайте что? Всё зашифровано к хуям. Имена по 200+ символов бреда и расширение ".da_vinci_code". Классика, шифровальщик.
Учитывая, сколько у нас файлов, и то, что времени прошло немного, вычислили и побороли мы эту каку довольно быстро. Она, кака, за собой файлики оставляет, в которых заботливо написано - кому и как бабла нести. А файлики то те делаются как бы от имени именно того козлобарана, который шифровальщик схватил. В целом, пострадало 5 здоровых папок с важными данными. Лезу на сервак, щас думаю из бэкапов всё восстановлю... а бэкапов то и нет! У меня всё по сценарию - инфаркт микарда, рубец, банки по лавкам и кредиты в залоге у детей.
Бэкапы потом нашлись конечно. Чудом, но нашлись. Просто глюк такой был, так бывает у микрософта - что вот оно как бы есть, и вот как бы его нет. Но стоило это мне дополнительной седины в уселях, факт.
А по сути - и как вот после такого в мистику всякую не верить, и в сны вещие?
Морали не будет. Берегите данные и нервы, делайте бэкапы, мойте руки, перед и зад, и будет вам щачло, здоровье, и вам и деткам вашим. А я пошёл дальше работать.

На отличненько!

Енот!

Дадагой yuskey_kun! Поздравляю с прошедшим ДР! Чтобы у тебя всё! И у твоих дам тоже чтобы всё!

Ну и вот этот клип тебе в подарок, если ещё не видел, мне кажется, ты оценишь бггг

Лис абыделся

Иногда мне хочется взять и написать

Заметил за собой тут недавно, что меня начинают адски раздражать фотографии оружия, бронетехники, видосы с поля боя и прочее связанное с современными и не очень средствами убийства одними ближними других. Раздражают посты гордости вооружениями. Раздражают посты с призывом начать войну или кого-то убить. Доктор, что со мной не так?
На отличненько!

Принтер

Отправили тут давеча принтер в ремонт с вот такой припиской:

pJK9eDvm_zA

А сегодня нам его вернули:

EgalNVAtOGw

Кликабле :)
На отличненько!

Идея для сериала

Мы тут с коллегами придумали снять сериал для особо упоротых.

Серии должны выходить каждый день.

Итак сюжет сериала:

В первой серии ряд незнакомых друг с другом людей попадает в капсулы криозаморозки (капсулы разные, есть прозрачные, есть непрозрачные). Далее, на протяжении многих лет показывают стоящие саркофаги, съёмка ведётся с одной и той же точки. В сериале больше ничего не происходит, разве что периодически (например, раз в полгода) к саркофагам приходит техник (нанятый за пузырь бомж с улицы) и вытирает пыль с саркофагов. Ну или там раз в год перегорает лампочка, изредка бегают мыши или тараканы.

Так и представляю себе срачи по этому сериалу, поклонников, которые спорят о тех, кто лежит в саркофагах или о траектории движения таракана за последние 1482 серии :)